Бот для Легенды вконтакте

Блог, в котором вы найдете скрипты для бота для игры Легенда vkontakte.ru




Вот наконец написал бот для игры vkontakte.ru Легенда.
Бот основан на Uopilot, который позволяет задавать действия для мышки, т.е. клацать там где нам нужно. Скрипт вложенный в архив позволяет заместить действие игрока. Вы идете спать, включаете бот
  1. Бот умеет делать супер-удары.
  2. Легко перенастраиваемый конфиг.
  3. Максимальная задержка 2 секунды.
  4. Закрывает всплывающие ошибки.
  5. Видео помощь по скрипту
  6. Ставит и снимает блок, рассчитан на великую жажду крови
Оставляйте комментарии, в случаях когда Вам нужна помощь.
Скачать бот и видео-помощь можно тут: http://depositfiles.com/files/jibg4jqls
Вторая видео-помощь в которой объясняется некоторые ошибки и показывается как их убрать.
Скачать можно тут:
http://depositfiles.com/files/13gl80izn


36 комментариев:

Unknown комментирует...

привет.у меня почему то он вообще не бьёт))на моба заходит и всё)))подскажи чё кого плиз(((

Анонимный комментирует...

да у меня такаяже хня мы с тобой проста чёто не поймали будим ждать ответа!!!! Там както цвета видит ударов у меня они все жолтые а зилёнаванет

Stepan комментирует...

Сделал видео объясняющее как это исправить, смотрите выше ссылку

Unknown комментирует...

ну хз чёта я парился час и нечего не понял(((((я даже спецом не перестовлял удары и т.п.))тока поменял моба и цвет)))

Stepan комментирует...

Какое разрешение экрана и глубина цвета...
На глубину цвета возможно влияет...
Кстати попробуй при начале загрузки легенды (когда зеленый прогресс бар ) нажать правю кнопку и поставить низкое качество флэша...
возможно исправиться

Vladimir Sidorenko комментирует...

Помоги мне решить проблем с Мозилой (возникает после 3 и больше часов работы)нет ответа от Мозилы - если возможно решение этого помоги - может как то решение в скрипт записать! - Жду ответа от тебя

Stepan комментирует...

Это проблемы мозилы...я не знаю решения этой проблемы кроме как использования альтернативных браузеров

Unknown комментирует...

у меня всё гуд работает)))спс))тока одно не удобство что сворачивать нельзя(((

Анонимный комментирует...

Степан спс за бота ! НО
Во-первых он у тебя заточен тока под 1 удар и только удар расчитанный на 5 секций!!!!
Пусть это ерунда каждый в ручную может его поменять но это время!
Во-вторых у тебя в скрипте ошибка! блок ставится только через сет ударов:
то есть один раз до супер удара есть блок , второй раз нет и так в цыкле!
Пытался понять в чем баг не допер да и времени щас нет.
Просьба посмотрет че можно сделать и еще напиши мне на мыло перетрем вопросы.
СПС!

Анонимный комментирует...

Степан спс за бота ! НО
Во-первых он у тебя заточен тока под 1 удар и только удар расчитанный на 5 секций!!!!
Пусть это ерунда каждый в ручную может его поменять но это время!
Во-вторых у тебя в скрипте ошибка! блок ставится только через сет ударов:
то есть один раз до супер удара есть блок , второй раз нет и так в цыкле!
Пытался понять в чем баг не допер да и времени щас нет.
Просьба посмотрет че можно сделать и еще напиши мне на мыло перетрем вопросы.мое мыло-borodca@bk.ru
СПС!

Анонимный комментирует...

подскажите как зделать бота или скрипт чтоб он в оффлайне играл в легенде вконтакте есть какая нибудь видюшка ну или обяснение заранее спасибо))))

Stepan комментирует...

в оффлайне? ну купи сервак поставь туда тот уопилот и всё =)

Анонимный комментирует...

а знаешь скрипт на деньги ??))))

Stepan комментирует...

взлом чтоли? ITterritory довольно крупная фирма с хорошими программистами, взлом не для проф хакера почти не реален...

Анонимный комментирует...

ясно)))

Анонимный комментирует...

Вроде всё в норме, но бот просто прочитывает скрипт без толку...
Потерял очень много времени!
Ребят если кому не трудно напишите бота мне)
на скилетов орков! плиииииз если не трудно)

Анонимный комментирует...

народ как вообще бота поставить и настроить???за ранее спс!!!

Анонимный комментирует...

у меня требует код(( скажите какой? я так понял что прога эта бесплатная в отличие от остальных....

Анонимный комментирует...

скачал все бесплатные боті ни один не пашет((((((((

Анонимный комментирует...

мда по коментам не надо качать.....

Анонимный комментирует...

Всем привет..Бот вроде работает... но только когда с мобом в бой вступаю ни одного удара не днлает...... Как это исправить не понял (раз 20ть видео глядел).... подскажите плиз....... заранее спс...

matrix комментирует...

Бот для легенды www.legenda-vk.ucoz.ru
и не только бот !!! есть ещё всякие проги
заходите и смотрите !!!

matrix комментирует...

Бот для легенды www.legenda-vk.ucoz.ru
и не только бот !!! есть ещё всякие проги
заходите и смотрите !!!

matrix комментирует...

Хороший бот,Хорошим людям !!!
www.legenda-vk.ucoz.ru
Мы ждем вас !!!

Анонимный комментирует...

епа и что постоянно ее настраивать тупо как то!!

Анонимный комментирует...

помогите плиззззззззззз!!!!!!
может я чёто неправильно делаю но у меня вообще ничего не делает навожу курсор нажимаю ctrl+a вроде задаётся значение нажимаю плей всё по кругу идёт и ничего не происходит((((((((помогите плизззззззззззззз

Анонимный комментирует...

привет всем,кому не лень обратите на этот камент внимание!!!!Дело в том что я скачал этого бота.Я уверен в том что этот бот работает.Но после того как я посмотрел видео,смог настроить скрипт только на то ,чтобы бот читал моба и начал с ним драться,но в видео нет объяснения как настроить первый удар((((вроде я итак и сяк пытаюсь изменить координаты но толку от этого мало.
Кароче первый удар мне не удается настроить и я уже часа 2 убил на эту настройку но толку-0.Помогите пожалуйста мне!!!Всем спасибо....

Анонимный комментирует...

добавь пожалуйста зеркало на скачку бота.

Анонимный комментирует...

спасибо, работает

Анонимный комментирует...

спосибо огромное, пришлось его немного поправить (я только 3 ур), зато все работает, если хорошо настроить. чуть переделала и даже смогла травмы лечить. спосибо еще раз, этот OUPOINT просто находка для меня!!!

Анонимный комментирует...

мда по коментам не надо качать.....

Анонимный комментирует...

как уничтожить 4 боса в безжининам пустире

Анонимный комментирует...

как настроить в новой легенде выходиз боя?

Анонимный комментирует...

ща скачаю посмотрю

Анонимный комментирует...

НЕ качайте ето полная фигня ана не работает

Анонимный комментирует...

все работает если правильно сделать у меня почти все работает ))))

Отправить комментарий